Параметры
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
Общее состояние внутреннего пространства здания
|
3
|
4
|
4
|
4
|
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...)
|
3
|
4
|
4
|
4
|
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта
|
4
|
3
|
3
|
3
|
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...)
|
4
|
5
|
5
|
5
|
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...)
|
4
|
4
|
4
|
5
|
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей)
|
4
|
5
|
5
|
5
|
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...)
|
3
|
3
|
4
|
4
|
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга)
|
1
|
0
|
0
|
1
|
Холл, коридор
|
3
|
2
|
2
|
2
|
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр
|
0
|
1
|
1
|
1
|
Медицинский блок (лицензия, функционирование)
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Кухонный блок (пищеблок)
|
3
|
2
|
2
|
3
|
Столовая (обеденный зал, буфет)
|
4
|
2
|
2
|
2
|
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн)
|
2
|
1
|
1
|
1
|
Учебная группа помещений
|
3
|
2
|
2
|
2
|
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности)
|
4
|
5
|
5
|
5
|
Универсальные помещения для групп продлённого дня
|
0
|
1
|
1
|
1
|
Зрительный зал, актовый зал
|
4
|
3
|
3
|
3
|
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха
|
4
|
5
|
5
|
5
|
Зимний сад, уголок живой природы
|
2
|
4
|
4
|
4
|
Помещения для психологической разгрузки
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Кабинет психолога, кабинет логопеда
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов)
|
2
|
1
|
1
|
2
|
Отопление, вентиляция, кондиционирование
|
2
|
1
|
1
|
3
|
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)
|
3
|
3
|
3
|
4
|
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода)
|
2
|
2
|
2
|
3
|
Естественное, искусственное и совмещенное освещение
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь
|
3
|
4
|
4
|
4
|
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты
|
1
|
2
|
2
|
2
|
Электронные дневники
|
1
|
4
|
5
|
5
|
Электронные журналы
|
1
|
4
|
5
|
5
|
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам
|
0
|
3
|
3
|
3
|
АРМ учителя, ученика, администрации
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Дистанционное обучение (только для базовых школ)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время)
|
3
|
4
|
4
|
4
|
Кнопка тревожной сигнализации
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Периметровое ограждение, освещение участка (территории)
|
3
|
4
|
5
|
5
|
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Система контроля управления доступом
|
0
|
2
|
2
|
3
|
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Система оповещения и управления эвакуацией
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны
|
0
|
0
|
5
|
5
|
Электробезопасность, энергосберегающие технологии
|
1
|
4
|
3
|
3
|
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)
|
4
|
5
|
4
|
5
|
Всего
|
129
|
147
|
155
|
164
|