Вторник, 19.03.2024, 07:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ЛОГО  МБОУ СОШ № 12

Меню сайта
Информация
Здравоохранение
Информация
BUS.GOV.RU
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставления образовательных услуг?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стандарт оформления

Стандарт условий деятельности
школ Московской области
 

В 2013 году в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 30.10.20134171 был дан старт областному конкурсу «Стандарт оформления общеобразовательной школы».

Цель: создание благоустроенной  образовательной среды,  улучшение эстетического облика школы.

Определена модель стандарта общеобразовательной организации, количественные и качественные показатели условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, примерное положение о реализации проекта.

Условия функционирования общеобразовательных организаций должны соответствовать заданному стандарту независимо от того, является ли школа новостройкой или постройки начала XX века, а также современным требованиям комфортности, дизайна, энергоэффективности и доступности. В каждой школе должно быть удобно, уютно. Комфортные условия в школе — новая образовательная среда. За три года необходимо привести  все общеобразовательные организации в соответствие стандарту. 

О проекте «Стандарт условий деятельности школ Московской области»

Министерством образования Московской области проведен контроль реализации проекта «Стандарт общеобразовательной школы» в общеобразовательных организациях Московской области по двум направлениям.

I направление «Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации» - максимум 65 баллов по 13 показателям.
II направление «Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации» - максимуму 245 баллов по 49 показателям.

Максимальное общее количество баллов – 310.

Оценка показателей:
- от 0 до 140 баллов – проблемные школы;
- от 141 до 230 баллов – школы в удовлетворительном состоянии;
- от 231 до 310 – школы в хорошем состоянии.

Красный цвет - от 0 до 140 баллов. Желтый цвет - от 141 до 230 баллов. Зеленый цвет - от 231 до 310 баллов.

Реализация проекта

Экспертная оценка

Декабрь 2013

Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
 
165

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Август 2014

 
 
175

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Июль 2015

 
 
186

Максимальная сумма баллов - 310

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Июнь 2016

 
 
193

Максимальная сумма баллов - 315

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания

Июнь 2017

 
 
210

Максимальная сумма баллов - 315

Пришкольная территория
Внутреннее пространство здания
Параметры Оценка
Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 5
Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 5
Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 5
Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 5
Учебно-опытный участок 4
Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 5
Игровая зона (малые архитектурные зоны) 3
Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 5
Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 5
Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 5
Состояние пришкольной территории и её использование 5
Всего 60
Внутреннее пространство здания. Февраль 2014
Параметры Оценка
Общее состояние внутреннего пространства здания 5
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 5
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 5
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 5
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 5
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 5
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 5
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 5
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 5
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 5
Холл, коридор 5
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 5
Медицинский блок (лицезия, функционирование) 5
Кухонный блок (пищеблок) 5
Столовая (обеденный зал, буфет) 5
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 5
Учебная группа помещений 5
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 5
Универсальные помещения для групп продлённого дня 5
Зрительный зал, актовый зал 5
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 5
Зимний сад, уголок живой природы 5
Помещения для психологической разгрузки 5
Кабинет психолога, кабинет логопеда 5
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 5
Отопление, вентиляция, кондиционирование 5
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 5
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 5
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 5
Естественное, искусственное и совмещенное освещение 5
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 5
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 5
Электронные дневники 4
Электронные журналы 4
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 5
АРМ учителя, ученика, администрации 5
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 5
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
Дистанционное обучение (только для базовых школ) 5
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 5
Кнопка тревожной сигнализации 5
Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 5
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 0
Система контроля управления доступом 0
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
Система оповещения и управления эвакуацией 5
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 4
Электробезопасность, энергосберегающие технологии 5
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 5
Всего 227