Четверг, 21.09.2017, 18:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ №12

Ссылки
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как Вы относитесь к установке Системы контроля доступа "Школа" в нашей школе?
Всего ответов: 132
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Стандарт оформления

    Стандарт условий деятельности
    школ Московской области
     

    В 2013 году в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 30.10.20134171 был дан старт областному конкурсу «Стандарт оформления общеобразовательной школы».

    Цель: создание благоустроенной  образовательной среды,  улучшение эстетического облика школы.

    Определена модель стандарта общеобразовательной организации, количественные и качественные показатели условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, примерное положение о реализации проекта.

    Условия функционирования общеобразовательных организаций должны соответствовать заданному стандарту независимо от того, является ли школа новостройкой или постройки начала XX века, а также современным требованиям комфортности, дизайна, энергоэффективности и доступности. В каждой школе должно быть удобно, уютно. Комфортные условия в школе — новая образовательная среда. За три года необходимо привести  все общеобразовательные организации в соответствие стандарту. 

    О проекте «Стандарт условий деятельности школ Московской области»

    Министерством образования Московской области проведен контроль реализации проекта «Стандарт общеобразовательной школы» в общеобразовательных организациях Московской области по двум направлениям.

    I направление «Показатели оценки благоустройства участка (территории) общеобразовательной организации» - максимум 65 баллов по 13 показателям.
    II направление «Показатели оценки условий функционирования общеобразовательной организации» - максимуму 245 баллов по 49 показателям.

    Максимальное общее количество баллов – 310.

    Оценка показателей:
    - от 0 до 140 баллов – проблемные школы;
    - от 141 до 230 баллов – школы в удовлетворительном состоянии;
    - от 231 до 310 – школы в хорошем состоянии.

    Красный цвет - от 0 до 140 баллов. Желтый цвет - от 141 до 230 баллов. Зеленый цвет - от 231 до 310 баллов.

    Реализация проекта

    Экспертная оценка

    Декабрь 2013

    Итоговая экспертная оценка Слагаемые оценки
     
    165

    Максимальная сумма баллов - 310

    Пришкольная территория
    Внутреннее пространство здания

    Август 2014

     
     
    175

    Максимальная сумма баллов - 310

    Пришкольная территория
    Внутреннее пространство здания

    Июль 2015

     
     
    186

    Максимальная сумма баллов - 310

    Пришкольная территория
    Внутреннее пространство здания

    Июнь 2016

     
     
    193

    Максимальная сумма баллов - 315

    Пришкольная территория
    Внутреннее пространство здания

    Июнь 2017

     
     
    210

    Максимальная сумма баллов - 315

    Пришкольная территория
    Внутреннее пространство здания
    Параметры Оценка
    Внешний вид здания общеобразовательного учреждения 5
    Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке 5
    Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные огражденияи, др.) 5
    Физкультурно-спортивная зона (обеспечение выполнения учебных программ по физ. воспитанию, проведение спортивных занятий и оздоровительных мероприятий) 5
    Учебно-опытный участок 4
    Зона отдыха (площадки для тихого отдыха) 5
    Игровая зона (малые архитектурные зоны) 3
    Зона для проведения занятий по профилактике ДТП 5
    Хозяйственная зона (отдельный въезд, вход) 4
    Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания 5
    Состояние дорожек, площадок, проездов (твердые, мощёные) 4
    Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) 5
    Состояние пришкольной территории и её использование 5
    Всего 60
    Внутреннее пространство здания. Февраль 2014
    Параметры Оценка
    Общее состояние внутреннего пространства здания 5
    Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов 5
    Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) 5
    Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) 5
    Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта 5
    Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) 5
    Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) 5
    Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) 5
    Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) 5
    Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) 5
    Холл, коридор 5
    Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр 5
    Медицинский блок (лицезия, функционирование) 5
    Кухонный блок (пищеблок) 5
    Столовая (обеденный зал, буфет) 5
    Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) 5
    Учебная группа помещений 5
    Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) 5
    Универсальные помещения для групп продлённого дня 5
    Зрительный зал, актовый зал 5
    Методический кабинет с учительской и зоной отдыха 5
    Зимний сад, уголок живой природы 5
    Помещения для психологической разгрузки 5
    Кабинет психолога, кабинет логопеда 5
    Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) 5
    Отопление, вентиляция, кондиционирование 5
    Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света 5
    Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) 5
    Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) 5
    Естественное, искусственное и совмещенное освещение 5
    Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь 5
    Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты 5
    Электронные дневники 4
    Электронные журналы 4
    Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам 5
    АРМ учителя, ученика, администрации 5
    Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота 5
    Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы 0
    Дистанционное обучение (только для базовых школ) 5
    Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) 5
    Кнопка тревожной сигнализации 5
    Периметровое ограждение, освещение участка (территории) 5
    Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) 0
    Система контроля управления доступом 0
    Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу 5
    Система оповещения и управления эвакуацией 5
    Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессио 4
    Электробезопасность, энергосберегающие технологии 5
    Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) 5
    Всего 227