Параметр
|
Оценка
|
Общее состояние внутреннего пространства здания
|
4
|
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов
|
4
|
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.)
|
4
|
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...)
|
4
|
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта
|
3
|
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...)
|
5
|
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...)
|
4
|
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей)
|
5
|
вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...)
|
4
|
рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга)
|
0
|
холл, коридор
|
2
|
библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр
|
1
|
медицинский блок (лицезия, функционирование)
|
3
|
кухонный блок (пищеблок)
|
2
|
столовая (обеденный зал, буфет)
|
2
|
учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн)
|
1
|
учебная группа помещений*
|
2
|
группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности)
|
5
|
универсальные помещения для групп продлённого дня
|
1
|
зрительный зал, актовый зал
|
3
|
методический кабинет с учительской и зоной отдыха
|
5
|
зимний сад, уголок живой природы
|
4
|
помещения для психологической разгрузки
|
0
|
кабинет психолога, кабинет логопеда
|
2
|
места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов)
|
1
|
отопление, вентиляция, кондиционирование
|
1
|
температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света
|
4
|
электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)
|
3
|
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода)
|
2
|
Естественное, искусственное и совмещенное освещение
|
4
|
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь
|
4
|
компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты
|
2
|
электронные дневники
|
5
|
электронные журналы
|
5
|
учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам
|
3
|
АРМ учителя, ученика, администрации
|
3
|
культура делопроизводства, ведение электронного документооборота
|
4
|
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы
|
0
|
Дистанционное обучение (только для базовых школ)
|
0
|
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время)
|
4
|
кнопка тревожной сигнализации
|
5
|
периметровое ограждение, освещение участка (территории)
|
5
|
система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)
|
5
|
система контроля управления доступом
|
2
|
автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу
|
5
|
система оповещения и управления эвакуацией
|
5
|
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны
|
5
|
Электробезопасность, энергосберегающие технологии
|
3
|
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)
|
5
|
Общая сумма баллов (количество показателей - 49, максимальная сумма баллов - 245)
|
155
|