|
Параметр |
Оценка |
|
Общее состояние внутреннего пространства здания |
3 |
|
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов |
4 |
|
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) |
4 |
|
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) |
3 |
|
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта |
4 |
|
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) |
4 |
|
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) |
4 |
|
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) |
4 |
|
вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) |
3 |
|
рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) |
1 |
|
холл, коридор |
3 |
|
библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр |
0 |
|
медицинский блок (лицезия, функционирование) |
3 |
|
кухонный блок (пищеблок) |
3 |
|
столовая (обеденный зал, буфет) |
4 |
|
учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) |
2 |
|
учебная группа помещений* |
3 |
|
группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) |
4 |
|
универсальные помещения для групп продлённого дня |
0 |
|
зрительный зал, актовый зал |
4 |
|
методический кабинет с учительской и зоной отдыха |
4 |
|
зимний сад, уголок живой природы |
2 |
|
помещения для психологической разгрузки |
0 |
|
кабинет психолога, кабинет логопеда |
2 |
|
места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) |
2 |
|
отопление, вентиляция, кондиционирование |
2 |
|
температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света |
4 |
|
электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) |
3 |
|
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода) |
2 |
|
Естественное, искусственное и совмещенное освещение |
4 |
|
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь |
3 |
|
компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты |
1 |
|
электронные дневники |
1 |
|
электронные журналы |
1 |
|
учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам |
0 |
|
АРМ учителя, ученика, администрации |
3 |
|
культура делопроизводства, ведение электронного документооборота |
4 |
|
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы |
0 |
|
Дистанционное обучение (только для базовых школ) |
0 |
|
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) |
3 |
|
кнопка тревожной сигнализации |
5 |
|
периметровое ограждение, освещение участка (территории) |
3 |
|
система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте) |
5 |
|
система контроля управления доступом |
0 |
|
автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу |
5 |
|
система оповещения и управления эвакуацией |
5 |
|
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны |
0 |
|
Электробезопасность, энергосберегающие технологии |
1 |
|
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) |
4 |
|
Общая сумма баллов (количество показателей - 49, максимальная сумма баллов - 245) |
129 |
